суббота, 16 августа 2014 г.

Восемь метров. Часть Первая. Платье или Ночная Рубашка?


Сегодня будем мерить ткань удавами, мартышками и попугайчиками. Вернее… Купили мы восемь метров ситца с детским рисунком - известно, для чего. Ситец идет узким, как раз для пеленок идеален. Нам же нужны были пеленки длинные, а не тот стандарт, в который и не завернешь Принцессу… Потому взяли ситца сразу восемь метров на восемь пеленок. Но пеленками мерить не вышло)))




Мирослава, увидев ткань с влюбленными слониками, сама в нее влюбилась с пожеланиями спасть во взросло-детской пеленке, т.е. в ночной рубашке. Ну, разве можно отказать малышке в такой просьбе?


Наталия набросала четыре эскиза моделей рубашки. Мира посмотрела и спросила: «Так это что, платье?» Наталия и сама удивилась: «Верно, и это тоже платье. Смотря, из какой ткани сшить».


Мирочка не смогла выбрать модель, все ей понравились, поэтому Наталия остановилась на самом оригинальном, усложненном варианте…


В итоге бабушка, увидев получавшуюся рубашку, поинтересовалась: «Так ты Мире платье шьешь?» Вот тут-то мы и задумались…


Вопрос в студию: «Насколько видно, что это ночная рубашка?» Точнее даже так: «Если бы вы увидели девочку трех с половиной лет, прогуливающейся на улице в этом платье, заподозрили бы вы в нем - ночную рубашку?»  


В общем, помогите плиз! Нужен взгляд со стороны, пока изделие еще не успели износить… Куда его: на вешалку в шкаф к платьям или в ящик к маечкам и пижамам? Плииииииииизззззз…


28 комментариев:

  1. Нет, оно, конечно, можно заподозрить, особенно, когда носом ткнули и сказали: рубашка! Но когда глядишь на трёхэтажную юбку и оборочку под кокеткой - я бы тоже надела на внучку такое платьице, особенно летом на даче....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Да, именно оборки-то и делают все это дело)))

      Удалить
  2. Для меня это макси дрэсс :) Все таки у ночнушки попроще фасон. А у вас он сложнее, с фантазией.
    Мирочка у вас просто маленькая фея. Ей так хорошо в этом наряде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле фасон - слишком прост))) Это прямоугольник, сложенный пополам с дыркой для горловины. А, вот, в боковые швы вшили треугольники с воланами. Ну, и потом еще захотелось рюшей)))

      Удалить
  3. для ночной сорочки очень мудреный фасон, хотя и ткань самое что ни на есть пижамная. Можно же носить платьем на улицу, а когда не много поизносится- перевести в разряд домашних вещей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть))) Сочетаем несочетаемое - фасон и тканьку... И я уже подумала, что можно было б платьице потом из красивой тканечки сотворить...

      Удалить
  4. Если бы увидела на улице, то удивилась бы.
    Фасон- платья, причем отличного! А вот рисунок- ночная рубашка. К тому же нынешний ситец выглядит нормально только до первой стирки. Так что я бы оставила принцессе настоящую принцессную ночную рубашку, а по этой же выкройке сделала платье из других тканей. Было бы роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я изначально и шила ночнушку))) Все же пеленочная расцветка, да и само качество... В платье Мира уже попробовала поспать ночь. Говорит - "прикольно"...
      Правда, сейчас такая жара и в доме, и на улице, что мы вообще без платьев все ходим... )))

      Удалить
  5. Платье! ))) Тут выше говорили про стирку: надо постирать и тогда посмотреть, сохранится ли вид)
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постирать... Надо точно попробовать... Пеленки уже стирали, вид, естественно, не "плательный")))

      Удалить
    2. Наташа, если ты перед пошивом ткань не декатировала , то после первой стирки с изделием могут произойти непредсказуемые изменения. Обычно х\б ткани довольно сильно садятся. П.С. я перед пошивом абсолютно все ткани стираю на полном цикле при 40 градусах

      Удалить
    3. Лен, декатировала. Наши хлопки отличаются особым умением "садиться"))))

      Удалить
  6. И я думаю, что платье! А как будет носиться ткань, время покажет. Уже жду с нетерпением "Восемь метров. Часть вторая":)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное одеяние! я согласна с вышенаписанным одной из девочек: одеть как платье летом, если на даче-природе-своем доме самое то... а потом в разряд домашних вещей) Но вообще задумка суперовая!

    ОтветитьУдалить
  8. А по мне так это очень красивое платье! А спать в сорочках я вот вообще не могу, путаюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Вот, и я не могу в них спать - к утру ночнушка или длинная майка оказывается "шарфиком" вокруг шеи))) А Мирке нравится;)

      Удалить
  9. Я вижу платье. Ребёнок красивеет на глазах)))

    ОтветитьУдалить
  10. ну... тут уже все проголосовали -))) я тоже за то, чтобы это оставить сорочкой, но такой же фасон использовать для платья из другой ткани... Миррочка прррринцесска не только днем, но и ночью ;) моя зимой спит в майке... мешает ей подол -)))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  11. О ля ля, да это же маленькая принцесса вышла прогуляться!
    А как у нас было летом +35 так я бы и сама в светленьком платьеце из ситца не прочь поХфарсить (как сказала бы моя бабуля)!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы молодцы, как платье имеет право на существование, но я лично за то, чтоб наши принцессы умели спать в королевских сорочках! так что я за ночнушку!!! а вот повторить из другой ткани - запросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! Мирочка, как принцесса, уже спит в платьице этом)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.