воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Обмен Новогодними АТСками


Сегодня мы с предложением о большом новогоднем обмене АТСками. Эта идея родилась благодаря такому же обмену Светланы Фадеевой, на который мы записались. Ведь АТСки делаются сериями, и значит, отослав Свете одну сюрпризную новогоднюю АТСку, у нас останутся еще другие из этой же серии… 


Поэтому предлагаем вам присоединиться к нашей игре;) Очень хочется, чтобы нас завалило новогодними поздравлениями получить массу новогодних пожеланий в виде АТСок. 



Правила простые. 
  • Мы делаем 3-4 серии АТС на новогоднюю тему для сюрпризного обмена с вами. Как только мы сделаем карточки, отправим записавшимся, и только после того, как вы их получите и увидите, мы опубликуем в блоге.  На то он и сюрприз;)
  • В обмен - вы тоже высылаете нам одну АТС на новогоднюю тему, так же сюрпризную, т.е. не показываете в блоге, пока мы ее не получим. Остальные карточки из вашей серии - на ваше же усмотрение. Можно такую же игру затеять - получится эдакий веселый флешмоб;)
  • Отправка всех АТС - не позднее 30 ноября. С этим пожалуйста будьте точны, чтобы в декабре метели не занесли Почту России вместе с посылками, бандеролями и конвертами с АТСками…
  • Вместе с АТС, как и во всех обменчиках, пусть будут маленькие скрап-радости;) Они всегда так приятны;)



Для участия записывайтесь в комментариях - обменяемся  с первыми десятью записавшимися, которые уже делали и делают свои АТСки;)




п.с. все фотографии в этом посте - для вдохновения из глобальной сети;)


Итак, мы играем в Обмен Новогодними АТСками с...

3. Magis
7.
8.
9.
10.

27 комментариев:

  1. Большой привет!
    Я хочу обменяться новогодней АТС!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходите в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, а я к тебе вот с таким предложением: http://sosedsckaya.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот неожиданно! Спасибо! Только недавно были 20 фактов, значит, точно нужно еще про себя рассказывать))))

      Удалить
  3. можно и мне поучавствовать, я конечно не такой мастер как вы, но опыт имеется и именно сейчас так вдохновилась работами бумажных мастериц, что занялась созданием блокнотов и прочими красивостями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ну, до мастера нам тоже еще далекий путь))) АТСок всего лишь четыре серии пока было, но процесс увлекательный;) Конечно, присоединяйтесь! Записываю;)

      Удалить
  4. А у вас отдельная игра от Светланы Фадеевой?) Извините туплю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зариночка, да, отдельная;) Мы Свете отправляем по ее игре. И такую же затеяли и для себя;) Если хочешь сюрпризно и с нами обменяться новогодними АТСками, записывайся;)

      Удалить
  5. ок я с вами, мои будут из 4шт )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мои готовы http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/11/blog-post_94.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я могу выслать коллекционерам АТС свою новогоднюю АТСку (сделала целую кучу в рамках игры у Светланы) в обмен на любой сюрприз. Если кто захочет со мной связаться, пишите на 14alya11@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, с огромно радостью обменяемся с тобой))

      Удалить
    2. пишите адрес на электронку.
      забыла уточнить: могу только по россии.

      Удалить
  8. девочки, вот еще мои АТС. вдруг кому надо. http://14alya11.blogspot.ru/2014/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  9. письмо получила! спасибо огромное!!!
    вот отчетик http://14alya11.blogspot.com/2014/12/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, рада, что понравилось! А защитный слой на АТСке стирала? Какое пожелание на Новый год тебе досталось?
      И поздравляю с "обновками")))

      Удалить
    2. радость мне досталась))

      Удалить
    3. Здорово))) радость - это очень важно)) И ответ от Вселенной "да" получила))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.