вторник, 22 сентября 2015 г.

"Письмо издалека"


Уже который год мы с Мирославой участвуем в проекте Ирины Усачевой "Обмен открытками "Подарок издалека"". То мы с Мирочкой делаем полудетские поздравительные открытки, то вместе творим небольшие подарочки для ребятишек, которых мамы записали на обмен. 

 Обмен поздравительными открытками «Подарок издалека»

Проект замечательный! Скоро уже и Радаславу подключим к обмену - а что? Пусть и ей приходят поздравительные открыточки со всего света;) Штамповать она уже умеет, деревянные штампы точно все на зуб опробовала, так что с открытками проблем не будет;)


В этот раз с Мирой взяли готовую открытку, с лошадками, как любит именинница Катя. И Мирослава изъявила желание самостоятельно подписать... Well...


Восклицательный знак видите?))) Я, конечно, на всякий случай перевод написала - под диктовку Миры. Ну, мало ли, все же четырехлетки пишут на каком-то своем, иностранном;)


В качестве подарочка - тот самый карманный песенник, шоколадка и немного ниточек мулине. Катя, как мне на ушко птичка нашептала, любит плести фенечки;) и учится в музыкальной школе. На этом блокноте, кстати, Мире довелось впервые в жизни опробовать биндер мой...


Правда, Катина мама, Лариса, тоже любит мулинешечки;) Вот отзыв Ларисы о полученных подарочках можно почитать))) Ничего, договорятся;)


Вот. А у нас тем временем типа бабье лето. По-южному это означает снова за +35*С в тени... И снова плавимся... Скоро покажу вам нечто некулинарное;) а то и так весь сентябрь кулинарю, и блог из рукодельного уже практически превратился в фуд блог... ))) Всех обнимаю!

7 комментариев:

  1. Какие вы молодцы! а у меня подобный обмен окончился печально: мы с Катей отправили подарок. сделанный катиными руками. а в ответ ничего не получили. Хорошо, что дети быстро забывают, у меня же печальный осадок остался... Самое смешное, что организатор того обмена до сих пор у меня в ПЧ. Пусть у вас всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, присоединяйтесь с внуками к нам! Проекту уже три года, ни один ребенок не остался без подарка:)

      Удалить
    2. Наталья Валетиновна, спасибо!
      А про обмены... Иногда, конечно, бывают нечестные участники, которые просто не отправляют то, что должны. Но бывает, что и почта теряет. У нас в прошлом году тоже так и было, в этом же обмене... Мире подарок не пришел, правда из Украины шла посылочка...
      На почту жаловаться не вариант же, вон, две моих конфетных бандерольки за два года себе заныкали, и девчонкам от меня они не дошли... Может быть, и у Вас так было с подарком для Кати?

      Удалить
  2. Наташ, с удовольствием запишем Раду на следующий год:) Вы умнички, открытка так оригинально подписана))
    Хи-хи, с тех пор как твой блог стал "окулинариваться", я чаще тут бываю))) Вот варенье из слив сварила, спасибо соседи поделились поздними ягодками)) Вкусно, только кисло очень - сахару пришлось класть 1:1, и то основной вкус - кислота... а хотелось бы посильнее шоколад почувствовать... учту на будущее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо)))) Мирка сейчас все время то открытки подписывает, то мне в город список пишет - говорит, мол, бери оба списка, и свой, и мой;)
      Про кулинарные посты - ага, заметно;) Они больше просмотров собирают, да и комментариев тоже)))))))
      Про сливу удивительно. То ли у вас какая-то кислючая была, то ли еще что. У меня слива медовка, спелая, и варенье ну очень сладким вышло....

      Удалить
    2. Вот и я удивилась очень, слива на вкус сладкая была, а сварилась - откуда столько кислоты взялось? Не иначе какая реакция химическая... Но идея варенья супер!

      Удалить
  3. От души поулыбалась, пока читала пост. Отличная идея пришла в голову с таким обменом!!!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.