суббота, 9 июля 2016 г.

Ароматные итоги ОП "Блокнот"


Дублирую свою порцию радостей и в блоге:) А полная версия со всеми призами, подарками и номинациями - в блоге ScrapMir:)

Итоги... итоги всегда подводить нелегко... С одной стороны - радуешься тому, что смог пройти путь, от начала до конца... С другой - всегда немного жаль расставаться с этим процессом, с этими ощущениями, воспоминаниями, с этой компанией, в которой вместе шли по пути...

 Голосование Финала

Но так надо. Когда закрывается одна дверь, открывается другая;) А чтобы переход был плавным и радостным, очень хорошо себя побаловать и наградить за усердие, за труд, за терпение, за стойкость и силу воли!

Я сегодня не про покорение Килиманджаро, но про подведение итогов не менее эмоционально насыщенного процесса - завершение ОП "Блокнот".

ПД по ароматизации в ОП

Напомню, мне довелось побывать в проекте в качестве специального приглашенного Эксперта по ароматизации;) И потому подвожу ароматные итоги ароматизации блокнотов)))))

Очень-очень радостно и приятно, что мои МК, наработки и секреты по ароматизации блокнотиков пригодились!!! Из 112 чудесных работ 22 родились ароматизированными!!! Причем некоторые мастерицы сотворили по несколько ароматных шедевров! Девочки, спасибо!!! Значит, все было не зря)))

1. Юля
16. Мария 

Пройдитесь по ссылочкам, полюбуйтесь ароматными блокнотиками девчонок!!! Вполне возможно, что после прогулки и вам захочется что-нибудь скраповое ароматизировать;)


А я тем временем хочу подарить одной из участниц, которая применила мои наработки по ароматизации, небольшой летний блокнотик, тоже ароматизированный, конечно;) Блокнотик с бабочкой: "Летняя бирюза" чудесно пахнет летом!!! Нотки розового дерева, иланг-иланга и малины!!!


И товарищ Рэндом выбрал номер 12 - Катерину и ее чудесный совиный идейник!!! Катюша, поздравляю! Теперь у твоей Совушки будет еще и ароматная бабочка;) Жду твои почтовые контакты на sistercraft@mail.ru.

А всем остальным девочкам, которые воспользовались моими МК и лабораторками по ароматизации блокнотиков, я хочу отправить по открыточке с южным приветом, если вы любите посткроссинг, или просто желаете открытку от меня (не скраповую), пишите мне на почту sistercraft@mail.ru свои адреса с индексом и Ф.И.О. и в течение лета ждите привет из Солнечной Адыгеи!

И еще раз всех поздравляю с завершением такого глобального, масштабного проекта!!! Ура! Даешь блокнотоманию в массы!!! Люблю вас!


Наталия Балабанчук*
100% блокнотозависимая)))

7 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо тебе большое, за твой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за МК и твои идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, очень-очень рада, что пригодились!!! Жди от меня открыточку;)))

      Удалить
  3. Наташенька, хочу написать еще раз - спасибо тебе большое за все, чем ты так щедро поделилась в этом Проекте! Очень рада, что он познакомил меня с тобой и с твоим творчеством - ты удивительная! И это не комплимент, это - констатация факта))) Вдохновения тебе нескончаемого и любви, пусть твоя большая семья тебя только радует! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, принимай и мои запоздалые поздравления! Мальчик, так здорово! Здоровья вам всем, радости и всего самого хорошего! Блокнотики чудесные у всех! Представляю какие ароматы!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Наталья, с таким прекрасным проектом! Успехов в творчестве и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.