четверг, 17 ноября 2016 г.

Плед. А плед и ныне там))


Продолжаю участвовать в СП с Наташей по вязанию пледа. Уже пятый отчет! Надо же;) Это уже пять месяцев вяжется плед... Мдя...


Мой плед вырос совсем на чуть-чуть - два ряда добавилось, и это 4 см!!! И теперь плед уже примерно 107х107 см;) Нормально! Ярик у нас тоже в прошлом месяце на 4 см подрос, а плед-то для него;)


Кстати, как вы думаете, какой цвет пойдет после зеленого? У меня есть еще клубок зеленого, почти два голубого и полтора розового? Все никак не могу решить...


А еще у нас только что выпал снег. С первым снегом нас! Скоро зима и Новый Год!!! Ура!

вязаный плед

31 комментарий:

  1. Наташенька, нравится смотреть на твой плед. Такие краски. Как чудесно, что плед растёт вместе с малышом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Я, пока писала пост, вдруг заметила это совпадение)))))

      Удалить
  2. С первым снегом!)))
    Я, кстати, тоже вчера, когда писала отчет, подумала, что такую незамысловатую вещицу вяжу уже 5! месяцев! И, ведь, только за середину перебралась. С ума сойти!)
    Про цвет. Я бы после зеленого выбрала голубой. У тебя его маловато))) А, если выберешь розовый, то тогда на нем и закончить) Ну, это я так вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, точно! Почти полгода вяжем))) Но если посчитать минуты активного вязания, сложить их вместе, то и суток не наберется))))))))
      Мне главное закончить на голубом, а не на розовом... Потому я тоже думаю, что сейчас пустить голубую ленту, потом - розовую, зеленую и остаточки голубого пойдут.

      Таня, а ты ажурную обвязку делать будешь или просто ровный край оставишь?

      Удалить
    2. я буду делать ажурную обвязку. Правда, я с ними, с обвязками, не очень-то дружу, но надо же учиться)

      Удалить
    3. Вот мне и интересно, как будет смотреться такая обвязка из толстых ниток. Мои немного пушатся. Не знаю, будет ли вообще ажурность видна...

      Удалить
    4. Натуль, я б тебе посоветовала другой вариант обвязки - не ажурную. Этот вариант и не особо замороченный, и более мальчиковый) Если интересно, то свитсни, фотографию пришлю)

      Удалить
  3. Очень и очень красиво получается!
    А пряжу - я бы начинала с меньших по весу к большему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! А ведь и правда... на внешние ряды пряжи-то больше идет...

      Удалить
  4. Наташ, растет пледик, растет!! Я бы начинала дальше вязать тоже с голубых ниток, а потом розовые использовать: будет гармонично!
    А я пока отложила свой плед, много заморочек сейчас, но в следующий отчет догоню вас! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за совет! Начну с голубых,а там глядишь, клубочки сами подскажут)))

      Удалить
  5. Ух, Наташа, какая красивая расцветка.
    И мальчику и девочке такой хорошо был бы.
    Растёт и пледик, и малыш, это, конечно не может не радовать маму-рукодельницу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Наташа, какая красивая расцветка.
    И мальчику и девочке такой хорошо был бы.
    Растёт и пледик, и малыш, это, конечно не может не радовать маму-рукодельницу.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! вот всего неделю меня в блоге не было, а у тебя столько постов вышло! А я бы больше не добавляла розового, плед же мальчуковый. Лучше девчёнкам свяжи для игр сумочки или повязки цветочные.

    Ничего себе, первый снег! У нас грейдеры сугробы расчищают и уже дней пять -20, правда вчера потеплее было, -17)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ага, у меня тут постоводье обильное случилось)))) Я пряжу хочу всю в плед пустить. Пусть будет разноцветным:) Мне нравится не зацикливаться на голубом:)

      Удалить
  8. голубой) Кажется, у вас единственное место, где еще не навалило сугробов! прям завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас сугробы обычно случаются под новый год. И то, если повезет... Часто встречаем его с +10(((

      Удалить
  9. Плед сама нежность! Ты умница! Парой рядочков обвязать такое большое полотно-это не мало! А в ХМАО уже давно снег, у нас минус 30 сегодня).

    ОтветитьУдалить
  10. С первым снегом! Плед красивущий, я бы снова голубого добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Ага, следующая полоса будет голубой))) решено:)

      Удалить
  11. Очень он мне нравится! Такой нежный, цвета так здорово подобраны. И я за голубой))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталия, придется тебе идти за четвертым ))) Дети так быстро растут, что когда для них шьешь или вяжешь, то получается как в том стихотворении А. Барто: Света тихо шепчет
    Брату по секрету:
    - Шью тебе я чепчик
    Голубого цвета.

    Буду шить до вечера,
    Завтра рано встану... -
    Младший брат доверчиво
    Смотрит на Светлану.

    Но прошло три месяца,
    Вырос младший братик:
    Скоро не поместится
    Он в своей кровати.

    Стал братишка крепче,
    Возмужал за лето.
    Вот готов и чепчик
    Голубого цвета.

    Горькими слезами
    Плачет мастерица,
    Жалуется маме:
    - Чепчик не годится!
    Вот такие они малыши наши быстрорастущие )))
    А пледик очаровательный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, не шути так!!! Я не осилю... Почти семь лет без перерывов... Неее... я лучше буду надвязывать плед для Яромира!!!))))

      Удалить
  13. Наташа, очень красивый плед получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Ляпота! Я думаю ,что розовый сначала, потом голубой. Зеленого хватит на обвязку, считаю ее обязательной ,чтобы законченной вещь была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Да, уже думаю, что обвязка по-любому нужна...:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.