вторник, 8 ноября 2016 г.

Четвертый уровень имитации деревяшек пройден!


Ура-ура! Вот и четвертый уровень "Деревяшек с Олесей Бариновой" успешно пройден. Чем больше мы погружаемся в практику, тем интереснее техники и круче результаты! Олеся, я не перестаю восхищаться твоим курсом!!! Очень рада быть среди твоих учениц;)


Вот такая заснеженная заготовка для альбома у меня получилась. С большой деревянной снежинкой. Как ребенок, радуюсь результату;)





А вторая заготовка - это мой Космос...  Сколько манипуляций с ней я проделала! Сколько красок, спреев, грунта нанесла... И так не хотелось останавливаться... Собственно, я так и решила - не останавливаться;)


И по секрету скажу, не остановилась;) И уже снова "подкрасила-перекрасила";) И кое-что приклеила. И снова покрасила. И перекрасила;) В общем, беЗконечный процесс такой. Как сама Вселенная. Как сам Космос...



Если все же остановлюсь, то скоро увидите, какую форму принял этот мой Космос;) А я тем временем уже творю на пятом уровне с Олесей. Вон, сохнут заготовочки на подоконнике;) Обнимаю вас;)

9 комментариев:

  1. Наташа, не перестаю восхищаться, я уже писала тебе, что в восторге и еще раз повторюсь, очень круто, глядя на твою заснеженную заготовку, тоже захотела сделать блокнот, сегодня поеду покупать голубую и синюю краску, что то в моем арсенале их не оказалось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А я, как оказалось, обожаю синюю гамму)))) Каждую заготовку брала на покраску, а руки автоматически выбирали голубые и синие тюбики с краской))) Хочу заставить себя сделать и других цветов обложечки)))

      Удалить
  2. Наташа, красота!!!
    Рассматривала заготовку со снежинкой и думала: "как же Наташа её выпиливала? лобзиком что-ли? это ж такие мелкие детали!..." Потом до меня доходит, что это же НЕ дерево! Что это имитация! А я поверила)))))
    А космос!! Это космос))) Смотрю, там уже зарождение новой вселенной! Такие красивые переходы цветов и оттенков! Любоваться можно бесконечно! Не удивляюсь, что тебе так трудно остановиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Деревяшечные доски - имитация, а, вот, снежинка - самая что ни на есть деревянная, настоящая;) Тут она в доски вживлена;)
      Космос мне тоже нравится, он какой-то живой, что ли...

      Удалить
  3. Наташ, обложка - бомба, космос - улет!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такие красивые деревяшечки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.