вторник, 25 июля 2017 г.

Сладкие брызги лимонада - хвастопост;) и напоминалка


А мы продолжаем "банкет" с Катей Балагуровой;) Обмениваемся открыточками с цитатами и без них;) Смотрите, какая чудесная открытка с феей прилетела мне от Катюши! Ну, чудо! Спасибо, Катюш!!!


А от Танюши Мурзиной получила сюрпризный конвертик с вырубкой! Танина вырубка почему-то у меня сразу идет в дело;) Думаю, что и в этот раз будет то же самое. Очень уж подходит к моему ретро-альбому, который я сейчас делаю;)


А еще я выиграла сертификат в волшебном магазине СкрапВолшебница, и теперь у меня есть сокровище;) Набрала себе бумажек и штучек;) Аня, девочки, спасибо вам большое за подарочки!!!


И напоминаю. что завтра - уже 26 июля, а это значит, что откроются линки для второго промежуточного итога нашего скрап-английского проекта EED - English Evidence Diary. А потом через недельку снова разыграем промежуточный приз;)
  • Второй промежуточный итог (опубликовать в своем блоге отчетик +линки) - с 26 по 31 июля 2017 года.

6 комментариев:

  1. С приятностями тебя! И жду линков, так как уезжаем на три недели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Я только что узнала, что наш Английский детектив - это еще и скрап! Оказывается, я участвую в скроповом проекте?! Ого! сама от себя такого не ожидала) Я-то думала, что я только английский повторяю....))))))))

    А открыточки, и всякие выигрыши - это хорошо))) Полезно и приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, как оно бывает)))) Мы же делаем своего рода джанк-бук, а он в каком-то смысле околоскраповый;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.