воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Sherlock books: Mystery Sherlock


Я продолжаю показывать миксед-медийный Шерлокбуки из последней серии))) Вы уже видели стимпанковского Шерлока, секретного Шерлока, а сейчас - загадочный Шерлок!!! Мне кажется, Шерлок Холмс - вообще самый загадочный персонаж Конан Дойля, а может быть, и даже всей английской литературы...


Почему-то кованые заборы с витиеватыми узорами, которые можно увидеть в престижном райончике Южном Кенсингтоне в Лондоне, всегда манили меня своей красотой, изящностью и... загадочностью... И пусть дома в Кенсингтоне чаще всего белые с черными ажурными заборчиками, в этом блокноте у меня нежно-лавандовый с глубоким чернильно-лиловым;)

Если будете в Лондоне, обязательно побродите по улицам Кенсингтона. Это настоящее эстетическое наслаждение!!! Простота и гармония цвета, формы, баланс, уют и фешенебельность, но без внешних прикрас. Так и хочется фотографироваться на фоне этого утонченного шика!


А если про сам блокнот, то в ход пошла заготовка с прошлогоднего курса Олеси Бариновой. Деревяшшшшшшечки;) Коллекция Bee Shabby - Sherlock Holmes - это форзацы, объемный чипборд. Блок сшит вручную с нуля, черные, белые и немного сиреневых с перламутром (вручную окрашенных) страничек. Корешок - изо льна. Бук, хоть и небольшой (12х18см), но тяжеленький и очень приятный в руках.


Sherlock books: Mystery Sherlock покажу в Рукодельном Кафе №102, в Задании - Все краски Лета! от Bee Shabby и в сентябрьской галерее Bee Shabby, в задании "Миксмедиа" в HandMade - скрапбукинг, идеи, мк., в Кабинете Алхимика у Бабы Яги, в галерее Задания №192. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Мой любимый город" в Дивных Штучках (у меня - все так же Лондон, Шерлоковский!!!), и, конечно же, в галерее ВдохновлАнглия-2 у Лены.

  
 

10 комментариев:

  1. Сразу узнала деревяшечную заготовочку, у меня тоже несколько лежит :) Как она сейчас пришлась кстати, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Да, деревяшек я тогда настрогала огого сколько!!!;) Еще одна чистая лежит, ждет;)

      Удалить
  2. Красота!
    Я тоже деревяшечку узнала))) Очень красивый бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые оттенки,красивые досочки и таинственная скрипичная музыка. Очень понравилась работа! Спасибо от блога "Избушка бабы Яги"!

      Удалить
  3. Очень стильный и лаконичный блокнот! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.