среда, 6 декабря 2017 г.

Нежная Парижская шоколадница


Привет вам! Я сегодня даже со скрапработой вдруг;) С шоколадницей! Нежной такой, с легким Парижским налетом)))


Сделалась шоколадница минут за 40. Потому как вечер был, а наутро уже нужно было задарить презент. У меня так всегда - в сжатые сроки я лучше делаю.

Наверное, потому что некогда заморачиваться, выбирать варианты, добиваться идеальности.  Идеальность как-то сама сразу находится, и конечный вариант работы нравится;)


Два неполных листа скрап-бумаги, вырезалки из той же коллекции, шебби-ленточка и вырезалки и все дела;) Уже задарили воспитательнице нашей Радаславы)))



    

9 комментариев:

  1. Наташа, какая нежная красота!!
    Кстати, у меня в сжатые сроки работа тоже лучше идет) Если времени хоть капельку больше необходимого, я начинаю думать, перекладывать все с места на место... А в результате довожу до того, что уже совсем не успеваю, и тогда все быстро-быстро делаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такая палитра красивая :))Нежная :) и посыл такой чудесный. Наверное получатель очень порадовался :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная получилась у вас шоколадница. Спасибо что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.